МОСКВА, 17 апреля, ФедералПресс. Количество аудитории российской части интернета увеличилось до 93 миллионов человек. В основном прирост обеспечили подключившиеся граждане старшего возраста.
У Рунета за 2019 год увеличилась аудитория. По последним данным исследования компании Mediascope, количество пользователей составило 93 миллиона человек. А последние три года принесли в Рунет 7 % от нынешнего количества людей.
«Аудитория Рунета в 2019 году достигла 93 миллионов человек, за последние три года она выросла на 7 % – в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста», – говорится в исследовании Mediascope.
Более того, с сентября 2018 по февраль 2019 хотя бы раз в месяц интернетом пользовались 76 % населения России. Чаще всего россияне выходят в Сеть со смартфонов. А наиболее популярными ресурсы остались социальные сети, мессенджеры и интернет-магазины.
Также исследователи на Российском интернет-форуме рассказали, что самыми востребованными по совокупному количеству аудитории стали «Яндекс», «ВКонтакте» и «Google», пишет ТАСС. Ими пользуются 47 %, 43 % и 39 % аудитории соответственно.
Ранее эксперты на РИФ-2019 обсудили формирование кодекса этики персональных данных. Они пришли к выводу, что нормы кодекса необходимо описать доступно.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин