Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Именитые топ-менеджеры выступят на летнем кампусе РАНХиГС

Именитые топ-менеджеры выступят на летнем кампусе РАНХиГС
Именитые топ-менеджеры выступят на летнем кампусе РАНХиГС

МОСКВА, 3 июля, ФедералПресс. Топ-менеджеры крупных мировых компаний поделятся своим опытом со студентами президентской академии в рамках международного летнего кампуса.

Напомним, что международный летний кампус РАНХиГС – это ежегодная образовательная программа, направленная на развитие теоретических знаний, лидерских и творческих навыков, необходимых для личностного роста. Темой летнего кампуса 2019 стали инновации и тренды.

Участниками кампуса становятся лучшие студенты российских и зарубежных вузов, работая в многонациональных командах, они приобретают практические навыки проектной деятельности и развивают стратегический подход к принятию решений. Программа кампуса всегда включала в себя выступления представителей крупнейших мировых компаний. В этом году на площадке кампуса выступят: глава Mastercard в России Алексей Малиновский, управляющий директор Gitanjali Group Europe Джузеппе Гулло и менеджер по цифровым коммуникациям Coca-Cola Россия Наталия Богданович.

Старший вице-президент Mastercard Алексей Малиновский выступит перед студентами кампуса уже в третий раз. Бизнесмен поделится с участниками опытом управления одной из крупнейших компаний на рынке безналичной экономики и платежной индустрии.

Своими знаниями также поделиться управляющий директор одного из крупнейших брендовых ритейлеров в мире Gitanjali Group Europe Джузеппе Гулло. Gitanjali продает свои ювелирные изделия через более 4000 точек продаж и занимает более 50% рынка ювелирных изделий в Индии. В прошлом году Джузеппе рассказывал студентам летнего кампуса об управлении брендами сферы искусства в эпоху информационных технологий.

Впервые на площадке президентской академии выступит Наталья Богданович – менеджер по цифровым коммуникациям и взаимодействию Coca-Cola в России. Наталья поделится со студентами опытом работы в таких областях, как IT, интернет, спортивный маркетинг, FMCG, фармацевтика, строительство и девелопмент. А также расскажет о том, как Coca-Cola готовилась к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Россия.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1