Ученые сообщили, что скоро найдут «полного двойника» Земли

МОСКВА, 11 июля, ФедералПресс. Руководитель Института космических исследований РАН Анатолий Петрукович считает, что в ближайшее время ученые найдут двойника нашей планеты. После этого им предстоит выяснить, существует ли там жизнь.

Российские ученые считают, что в ближайшее время обнаружат полного двойника нашей планеты. По словам руководителя Института космических исследований РАН Анатолия Петруковича, это займет приблизительно 10-15 лет. После этого специалистам предстоит проанализировать климат, температуру на этой планете и выяснить, существует ли там жизнь.

Петрукович утверждает, что в ближайшее время глобальных открытий в космическом пространстве нужно ждать от фундаментальной науки. Например, речь может идти о поиске жизни во Вселенной, поиске экзопланет, то есть пригодных для жизни планет у других звезд. Он добавил, что в настоящий момент особое внимание уделяется экзопланетам и их поиску, они, как правило, находят места, где наблюдается скопление подходящих звезд, после чего внимательно наблюдают за ними, передает РИА Новости.

Напомним, ранее швейцарское издание опубликовало судьбу регионов и стран Земли к концу текущего столетия в связи с глобальным потеплением. По мнению ученых, в этом столетии люди будут вынуждены покинуть территорию Индии.Аналогичная судьба ожидает Бангладеш.

Фото:pxhere.com