МОСКВА, 12 июля, ФедералПресс. Автор законопроекта считает, что ограничение нарушает права производителей спиртного, поскольку у компаний, имеющих в товарных знаках образы людей или животных, не могут их использовать.
В Государственную думу внесен законопроект, который разрешает использовать образы животных и людей в рекламе алкогольной продукции. В думской базе данных документ появился в пятницу, 12 июля.
«Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками», – говорится в документе.
Автором законопроекта стал сенатор Сергей Калашников. Действующий запрет на использование в рекламе алкоголя данных образов, по его мнению, нарушает права производителей спиртного. Он отметил, что у компаний, имеющих в товарных знаках образы людей и животных, не могут их использовать в рекламе своей продукции, пишет «Деловой Петербург».
«Он считает, что принятое положение в рамках борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя нарушает право производителей алкоголя на защиту объектов интеллектуальной собственности», – сказал сенатор.
Ранее стало известно, что за последние 30 лет человечество начало пить на 70 процентов больше алкоголя. Также ученые выяснили, что алкоголь гораздо сильнее воздействует на женское психическое здоровье, чем на мужское.
Фото: ФедералПресс / Валерия Кабанова