МОСКВА, 19 сентября, ФедералПресс. Российские магазины смогут подстраивать ассортимент под покупателей при помощи искусственного интеллекта. Система «умной» витрины начнет работать уже в 2021 году.
Известно, что новая технология Vitrina Connect принадлежит компании «Витрина А Груп». Данный проект поддерживает рабочая группа рынка НТИ «Нейронет». Система «магазин будущего» предполагает, что действия покупателей в торговом зале будут отслеживать при помощи новых технологий. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей. Более того, он сможет выявлять их эмоциональное состояние, отслеживать время, которое они проводят возле витрины. Кроме этого, с помощью системы «умной» витрины будет собираться отдельная статистика по покупателям.
Вся полученная информация с компьютеров будет передана персоналу и руководству магазина. Владелец торговой точки после изучения данных искусственного интеллекта сможет заняться оптимизацией работы универмага и переделать ассортимент под потребности постоянных покупателей.
«Удобство «умной» витрины заключается в том, что она позволяет оценивать эффективность рекламы в торговой точке, анализировать аудиторию торговой точки и оптимизировать работу персонала в единой системе», – поделился исполнительный директор отраслевого союза «Нейронет» Александр Семенов.
По словам руководителя проекта Vitrina Connect Виктории Попыльковой, в 2021 году нововведения начнут работать в тестовом режиме, а к 2022 году система уже может использоваться промышленно, сообщает «РИА Новости».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин