МОСКВА, 9 октября, ФедералПресс. Представители автомобильных компаний заявили, что никто не имеет права запрещать сменять дилера. Однако в таком случае автомобилист обязан поддерживать свою машину в надлежащем состоянии.
Россияне, купившие автомобили у официального дилера, вынуждены изредка приезжать к нему, чтобы обслужить свой автомобиль, а водители под угрозой потери гарантии переплачивают за оказанные услуги. Эксперты рассказали, как можно поставить на место недобросовестных дилеров.
Нередки случаи обмана и хамства со стороны официальных сервисных центров. Также замена масла для двигателя будет в разы дешевле на обычном СТО, чем у брендированного сервиса. Автомобили перед посещением дилерских центров приходится изучать расценки каждого и выбирать более выгодный вариант для себя.
Как пишут «Известия», официальный представитель Mitsubishi в России Наталья Костенюк сказала, что человеку никто не имеет права запретить сменить дилера. В компании Toyota поддержали мнение коллеги.
Автомобильный эксперт Сергей Ифанов заявил, что снятие с гарантии является словесной угрозой, а не юридическим определением. Он подчеркнул, что гражданин сам имеет полное право на выбор автосервиса.
«Дилер не имеет права намекать на снятие с гарантии. Закон предоставляет гражданину полное право в выборе автосервиса», – отметил Ифанов.
Как пишет Nation News, если автовладелец решает уйти от официального обслуживания, он обязан обеспечить поддерживать в хорошем состоянии свою машину. Он должен полностью соблюдать регламент технического обслуживания и не заливать в бак сомнительное топливо, а также не устанавливать некачественные автозапчасти.
Ранее россиянам рассказали, как выбрать качественный автосалон. Перед посещением необходимо тщательно изучить отзывы на различных сайтах и форумах.
Фото: pexels.com