Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Стало известно, кто помогает Дудю, Марьяне Ро и Ивангаю зарабатывать миллионы на видеороликах

Блогер
Стало известно, кто помогает Дудю, Марьяне Ро и Ивангаю зарабатывать миллионы на видеороликах

МОСКВА, 23 октября, ФедералПресс. Блог Yoola был запущен на YouTube в 2011 году. Четыре друга, которые создали этот канал, даже не ожидали, что со временем он вырастет в крупнейшую в России медиасеть. Эксперты раскрыли секреты успеха популярных блогеров, а также узнали при чем здесь Yoola.

Сообщается, что Yoola помогает начинающим блогерам успешно развивать свои каналы, выпускать товары под своим именем и даже сниматься в Голливуде. Например, в фильме «Люди в черном: Интернэшнл» эпизодическую роль сыграл российский блогер Utopia Show с аудиторией в 2,5 миллиона подписчиков. Специалисты отметили, что это заслуга Yoola.

Илан Трояновский, Михаил и Александр Шапошниковы и Артем Геллер когда-то просто создали блог о косметике, а сегодня они продвигают самых топовых блогеров видеохостинга. Сообщается, что в числе клиентов компании Юрий Дудь, Марьяна Ро, Ивангай, Саша Спилберг и еще примерно 4 тысячи блогеров. Эксперты отметили, что Yoola вошла в топ-пять мировых лидеров по количеству зрителей и просмотров. В настоящее время офисы Yoola открыты также в Великобритании, США, Израиле, Китае. Специалисты рассказали, что выручка Yoola в 2018 году достигла 500 миллионов рублей.

Сами представители Yoola рассказали, что когда-то они просто сняли небольшой офис, завели аккаунты в соцсетях и начали общаться с блогерами и рекламодателями. Позже ребята поняли, что этот бизнес можно развить до огромных масштабов. Молодые люди решили брать количеством и приглашать к сотрудничеству неизвестных блогеров, из которых позже делали супер-звезд. Миллионы девушек со всей России присылали свои видео о косметике, а Yoola их публиковали.

Далее, как сообщают основатели медиасети, аудитория сама стала делиться контентом, так как это было интересно.

Эксперты отметили, что сейчас Yoola является безусловным лидером среди других подобных компаний. По словам специалистов, через нее проходит 80 % блогерского контента. Об этом пишет Forbes.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.