Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Подведены итоги «черной пятницы» в России

Подведены итоги «черной пятницы» в России
Подведены итоги «черной пятницы» в России

МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. Самыми неактивными были молодые россияне. С небольшим отставанием от них идут пожилые жители России.

Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-площадки «Настоящая черная пятница».

Отмечается, что данная возрастная группа совершила почти четверть всех покупок – 24,4 процента. Менее результативно провели эти дни граждане России от 35 до 44 лет – их доля составляет 22 процента от всех купленных товаров, а покупатели от 45 до 54 лет – 19 процентов от общего объема.

Молодые россияне в возрасте от 18 до 24 лет были самыми неактивными, на них пришлось 13 процентов покупок. С небольшим отставанием следуют возрастная категория 55+ – 12,2 процента от всего числа покупок.

Как пишет ТАСС, в этом году скидки больше привлекли мужчин – женщин в этому году было 40,9 процента. Также более трети всех заказов (35 процентов) было сделано из Москвы, Петербурга и Ленобласти, передает Life.

Ранее гильдия маркетолог рассказала о психологическом феномене «черной пятницы». Оказывается, чтобы продать товар, достаточно наклеить на него желтый ценник и человек, который изначально ничего не хотел покупать, с большой вероятностью сделает это.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.