МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. Самыми неактивными были молодые россияне. С небольшим отставанием от них идут пожилые жители России.
Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-площадки «Настоящая черная пятница».
Отмечается, что данная возрастная группа совершила почти четверть всех покупок – 24,4 процента. Менее результативно провели эти дни граждане России от 35 до 44 лет – их доля составляет 22 процента от всех купленных товаров, а покупатели от 45 до 54 лет – 19 процентов от общего объема.
Молодые россияне в возрасте от 18 до 24 лет были самыми неактивными, на них пришлось 13 процентов покупок. С небольшим отставанием следуют возрастная категория 55+ – 12,2 процента от всего числа покупок.
Как пишет ТАСС, в этом году скидки больше привлекли мужчин – женщин в этому году было 40,9 процента. Также более трети всех заказов (35 процентов) было сделано из Москвы, Петербурга и Ленобласти, передает Life.
Ранее гильдия маркетолог рассказала о психологическом феномене «черной пятницы». Оказывается, чтобы продать товар, достаточно наклеить на него желтый ценник и человек, который изначально ничего не хотел покупать, с большой вероятностью сделает это.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин