МОСКВА, 16 января, ФедералПресс. В Москве состоится международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба – 2020».
23 апреля в Москве откроется двухдневная конференция «Эффективная пресс-служба – 2020». Мероприятие ежегодно проводится в российской столице журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ. Цель конференции – дать представителям отрасли самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Одной из участниц конференции станет пресс-секретарь министерства здравоохранения Приморского края Ксения Гусенцова. Спикер имеет два высших образования: «Журналистика» и «Государственное муниципальное управление». Также Гусенцова уже более 20 лет занимает руководящие позиции в федеральных и государственных пресс-службах. Это администрация Владивостока, пресс-служба ГФИ по Приморью, аппарат полпреда президента в ДФО. Является членом союза журналистов России и экспертного Совета при территориальном управлении Росздравнадзора по Приморскому краю. Гусенцова – лауреат конкурса пресс-секретарей в сфере «Образование».
В своем докладе спикер расскажет о специфике работы пресс-секретаря в госструктуре, о работе с инфоповодами, корпоративном пиаре на примере медучреждения. Также важной частью выступления станет тема продвижения министерства в социальных сетях.
Доклады участников конференции будут разделены на два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах. Спикеры расскажут о построении эффективной PR-стратегии, актуальных инструментах антикризисного PR, управлении репутацией и работе с негативом, работе со спикером в государственной структуре, комьюнити-менеджменте, новых технологиях внутрикорпоративного пиара, корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными. Не менее важной станет информация о том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит.
Фото: пресс-служба конференции «Эффективная пресс-служба – 2020»