МОСКВА, 9 декабря, ФедералПресс. На онлайн-платформе «Синергии» через несколько дней пройдет мастер-класс для специалистов, отвечающих за продвижение в социальных сетях.
На платформе Synergy.Online 11 декабря пройдет интенсив для SMM-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса. Участники смогут послушать выступления создателя «Сидорин Лаб» и «Reputation Lab» Дмитрия Сидорина, CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсера Рената Янбекова, замгенерального директора «1С-Битрикс» Сергея Кулешова и других.
Эксперты-практики расскажут, как автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать рекламные кампании и какие рабочие инструменты использовать для продажи продуктов разного ценового сегмента. Еще одной темой интенсива станет продвижение компаний в TikTok, «Яндекс.Дзене» и других соцсетях.
«Социальные сети не являются необходимой частью успешного ведения бизнеса, во многих его отраслях старше 15 лет они вообще не используются. Но с помощью продажи через соцсети можно увеличить выручку на 30-50 %. Ценности и миссия бренда обязательно должны совпадать с ценностями и миссией блогера, ведь именно через свою жизненную позицию блогер и продает личный бренд»,- отмечает спикер предстоящего интенсива, создатель инфопродукта по обучению в России и СНГ «Инста-эксперт» Марина Литвинова.
В свою очередь другой эксперт, маркетолог и продюсер блогеров Ирина Павлова убеждена, что как маленьким, так и крупным предприятиям и компаниям необходимо присутствовать в социальных сетях, особенно в Instagram.
«Этот сервис позволяет продемонстрировать себя с разных сторон через звук, видео и текст, а также еще ярче проявить личный бренд и бренд компании. При этом обязательно необходимо быть тем, кем вы являетесь, учитывать сначала свои интересы, а потом уже интересы аудитории, иметь четкую позицию, а также довериться таргетированной рекламе», — подчеркивает спикер интенсива.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева