МОСКВА, 18 февраля, ФедералПресс. Приложение ClubHouse уже несколько дней находится на первом месте по скачиваниям в AppStore. Редакция «ФедералПресс» разобралась в том, для кого эта социальная сеть, и как туда попасть.
ClubHouse – приложение для голосового общения. Здесь нет ни привычных чатов, ни комментариев. Единственный доступный набор текста – заполнение профиля и создание комнаты.
Попасть в ClubHouse можно только по приглашениям, или по другому – инвайту. Человеку, который уже зарегистрирован, выдается всего лишь два приглашения. Но как рассказывают пользователи в соцсетях, после их использования со временем появятся новые.
Также есть еще один способ регистрации – оставить заявку на сайте. В таком случае вы «забронируете» себе имя, но когда заявку одобрят – неизвестно. Разработчики говорят о «неограниченном времени» принятия заявки.
Ранее мы уже рассказывали о том, что россияне начали продавать инвайты на «Авито». Цены начинаются от 100 рублей и доходят до 20 тысяч.
У приложения есть ограничения – скачать его могут только владельцы iPhone. Также в приложении нельзя вести запись, и прослушать разговор можно только в прямом эфире.
На сервисе Google Play также есть приложение с название Clubhouse. Многие пользователи ошибочно принимают его за новую социальную сеть. На самом же деле это приложение для совместного управления проектами.
Из известных российских личностей в «клубе» сейчас: Михаил Галустян, Настя Ивлеева, Иван Ургант, художник Покрас Лампас, ген.директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и многие другие.
Количество активных пользователей в соцсети на начало февраля – 2 млн 400 тысяч пользователей.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в соцсети Clubhouse произошел сбой из-за слишком большой нагрузки на сервера приложения.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева