Как зарождалась жизнь на Земле: необычный сценарий от ученых

молния
Фосфор – ключевой компонент ДНК, РНК и липидов клеточных мембран

МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Американские и британские ученые предполагают, что удары молний создали элементы, необходимые для начала жизни на Земле. Научная статья опубликована в Nature Communications.

«Удары молний могли обеспечить достаточное количество необходимых соединений фосфора для поддержания первой жизни на Земле», – сделали вывод ученые.

Для начала жизни на Земле был нужен набор сбалансированных первичных элементов, один из них – фосфор, ключевой компонент ДНК, РНК и липидов клеточных мембран.

Ученые смоделировали развитие планеты и выяснили, что1 квинтиллион ударов молнии за миилард лет образовал достаточное количество биологического материала. Исследователи утверждают, что в год могли формироваться до 11 000 килограммов реактивного фосфора.

Авторы утверждают, что эта теория имеет преимущество перед «метеоритной» теорией. Молнии ударяли примерно с одинаковыми промежутками, а метеориты это «отдельное событие». Также молнии наиболее распространены в тропических регионах, где как раз и произошло зарождение жизни, сообщается в журнале Nature Communications.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что астрономы из Италии, Испании и Германии обнаружили похожую на Землю планету, которая расположена рядом с Солнцем.

Фото: pxhere.com