Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Как вернуть деньги за навязанные в автосалоне услуги: советы юриста

Автосалон
В автосалонах россиянам часто навязывают различные услуги

МОСКВА, 17 сентября, ФедералПресс. Дилеры, пользуясь постковидным дефицитом автомобилей, стали навязывать россиянам дополнительные услуги. Юрист Андрей Подшивалов рассказал, как вернуть законные деньги в случае такого обмана.

«Если вы купили автомобиль с ковриками или сетками, смело можете идти и возвращать полную сумму за эти детали, ссылаясь на закон о правах потребителей и статью о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней», – поясняет эксперт.

В некоторых случаях наценка может превышать 100–150 %. Андрей Подшивалов посоветовал для начала разобраться, какой тип оборудования автодилер навязал: съемное или внесенное в конструкцию авто. К первому типу относят коврики и сетки, их возврат не составит трудностей. Если же речь идет о встроенной сигнализации, то придется обращаться в ГИБДД, передают «Известия».

Отмечается, что, как правило, дилеры навязывают машины с дополнительными опциями, обосновывая это временем ожидания авто с завода, пишет «Федеральное агентство новостей».

Ранее сообщалось, в каких регионах России автомобилистов обманывают чаще всего. Речь шла о сфере автострахования. В список регионов попали Москва и Московская область.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.