МОСКВА, 17 сентября, ФедералПресс. Дилеры, пользуясь постковидным дефицитом автомобилей, стали навязывать россиянам дополнительные услуги. Юрист Андрей Подшивалов рассказал, как вернуть законные деньги в случае такого обмана.
«Если вы купили автомобиль с ковриками или сетками, смело можете идти и возвращать полную сумму за эти детали, ссылаясь на закон о правах потребителей и статью о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней», – поясняет эксперт.
В некоторых случаях наценка может превышать 100–150 %. Андрей Подшивалов посоветовал для начала разобраться, какой тип оборудования автодилер навязал: съемное или внесенное в конструкцию авто. К первому типу относят коврики и сетки, их возврат не составит трудностей. Если же речь идет о встроенной сигнализации, то придется обращаться в ГИБДД, передают «Известия».
Отмечается, что, как правило, дилеры навязывают машины с дополнительными опциями, обосновывая это временем ожидания авто с завода, пишет «Федеральное агентство новостей».
Ранее сообщалось, в каких регионах России автомобилистов обманывают чаще всего. Речь шла о сфере автострахования. В список регионов попали Москва и Московская область.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин