Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Лучшие просветительские проекты определят на хакатоне в Москве

В Москве проводится самый масштабный онлайн воркшоп
В Москве проводится самый масштабный онлайн воркшоп

МОСКВА, 5 ноября, ФедералПресс. В столице с 5 по 6 ноября проходит масштабный практический воркшоп по созданию просветительских онлайн-проектов. В течение двух дней специалисты в сфере EdTech и обучения – продюсеры, фрилансеры, эксперты и методологи – в оффлайн формате демонстрируют свои проекты и соревнуются за возможность представить лучший просветительский онлайн-проект.

Перед зрителями выступают известные медийные личности, журналисты – Тина Канделаки, писатели, среди которых сценарист Александр Цыпкин, и маркетологи. Маркетолог Игорь Манн выступил перед участниками воркшопа с советами о том, как всегда оставаться востребованным в профессии.

«В первую очередь, нужно стать номером один в своей сфере. Вам необходимо сделать 5 шагов для этого: провести аудит самого себя, своего окружения, составить план профессионального личного развития, показать результаты и заниматься продвижением себя в публичном пространстве», – поделился с участниками Манн.

Также маркетолог рассказал несколько способов для обучения. Среди них бренчмаркетинг, или, как его называет Манн, «зыринг и тыринг», а также нетворкинг и ведение дневника. Что касается основного направления для развития молодежи, то им, по мнению Манна, останутся продажи.

«Не бойтесь продаж, но помните правила, которые помогут вам сохранить свою востребованность. Для этого вам нужно следить за трендами и конкурентами. Тренд – это то, что скоро случится, а конкуренты могут быть прямые и косвенные. Для начала проведите анализ всех своих конкурентов, а потом попробуйте какую-то классную идею у конкурентов украсть, не надо их жалеть», – объяснил маркетолог.

Помимо лекций для участников воркшопов, им дают домашние задания и упражнения для анализа собственных проектов. Свои проекты пытаются реализовать 3 000 участников, которые распределились на 600 команд. У каждой из них свой звездный эксперт. Конкурсантам предстоит определить тему, создать структуру, выстроить методологию продукта и выбрать площадку для его дальнейшего продвижения. Эксперты выберут лучшие команды, у которых будет возможность воплотить с ними в жизнь свою идею.

Проекты принимаются по 8 направлениям: Экология и благотворительность; Социально-гуманитарные науки; Карьера & Soft skills; Наука и IT; Естественные науки; Медиа & Маркетинг; Здоровье и спорт; Культура и искусство. Призовой фонд за лучший проект составляет 1 миллион рублей. Проект организован с помощью российского общества «Знание» и поддержке образовательной платформы Megacampus.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.