МОСКВА, 14 июля, ФедералПресс. Сегодня Гильдия продюсеров России и продюсерская компания WMG проводят творческий хакатон. В нем участвуют студенты старших курсов ВГИКа и ГИТРа, а также недавние выпускники других творческих университетов.
«Сейчас площадки и кинотеатры имеют острую потребность в новом контенте. В свою очередь индустрия нуждается в новых идеях и талантах. Хакатон – это один из способов найти свежие решения и яркие команды, которые эти идеи смогут реализовать» – сказал президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров.
Ключевая задача хакатона – решить проблему воспитания подростков в том возрасте, когда закладываются ценностные ориентации. Видеоконтент, дающий правильные нравственные ориентиры, – это одно из самых полезных средств формирования личности.
Хакатон – это инструмент поиска новых решений для создания видеоконтента для детей 10–15 лет. Команды подготовят питчинг проекта, а победитель получит контракт на реализацию своей идеи.
На мероприятии пройдет круглый стол с участием ведущих специалистов, которые поделятся своим видением создания контента для подростков. Проект предполагает последующее развитие контента с участием молодежи из разных регионов России.
Фото: пресс-служба Гильдии продюсеров России