МОСКВА, 19 сентября, ФедералПресс. Пивоваренная компания Heineken может занять долю российского рынка газированных напитков на фоне прекращения поставок Coca-Cola и Pepsi в РФ. В компании задумались о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона.
«Российская структура Heineken в июле – августе зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Продукты заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон», – говорится в сообщениях СМИ.
В описании говорится, что напитки могут разливать в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. При этом в самой компании пока информацию не комментируют, пишет «Коммерсантъ».
Ранее сообщалось, что Coca-Cola будут продавать в России под новым брендом «Добрый кола». Компания переименовала свое подразделение в стране в «Мултон партнерс».
Фото: Bulkin Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com