МОСКВА, 26 октября, ФедералПресс. В октябре клиенты Сбербанка пожаловались, что сотрудники банка перестали принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке, хотя страховщики аккредитованы. Об этом пишет «Коммерсант».
«Сбербанк не принимает страховки от «АльфаСтрахования», «Тинькофф страхования», «Ренессанс страхования», – утверждают клиенты.
Заемщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей. Россияне подчеркивают, что ни банк, ни страховщик не предупредили их об изменениях.
В Сбербанке поясняют, что такие документы не могут быть приняты, потому что они не отвечают условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. В банке советуют урегулировать вопрос со страховщиком.
По информации представителей Сбербанка, в октябре изменились требования регулятора к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредитов. Страховщики должны привести свои полисы в соответствие с требованиями ЦБ. Однако большинство компаний еще не успело сделать это. Как отмечают в «АльфаСтраховании», все непринятые формы полисов в течение нескольких дней будут автоматически обновлены для повторной загрузки в «ДомКлик».
Кроме того, юристы признают, что действия Сбербанка законны и ответственность в данном случае ложится на клиента, передает «Коммерсант».
Ранее сообщалось, что группа депутатов внесла в Госдуму пакет законопроектов, регулирующих выполнение гособоронзаказов в период мобилизации или в военное время. Документы опубликованы в электронной базе палаты, сообщает «Парламентская газета».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева