МОСКВА, 3 декабря, ФедералПресс. Руководитель PR-агентства, эксперт по личному бренду Юлия Антипова прокомментировала историю с платными экскурсиями по замку Аллы Пугачевой, деньги от которых якобы будут направлены на поддержку украинских войск.
«Пугачева любит пиар в любом его проявлении – как негативном, так и позитивном», – заявила Антипова.
Накануне украинские СМИ сообщили, что бывшая звезда российской эстрады разрешила организовать экскурсии по своему замку в подмосковной деревне Грязь. За 10 тысяч рублей посетителям предлагают посмотреть будуар Пугачевой, ее супруга, их гардеробные и туалетные комнаты. При этом на билетах, фото которых распространяются в соцсетях, указано, что все вырученные от экскурсий средства пойдут в фонд жены главы киевского режима Владимира Зеленского, который занимается закупкой амуниции и военной техники для украинских боевиков.
Пока одни пользователи Сети обвинили примадонну в циничной идее спонсировать украинскую армию за счет россиян, другие предположили, что объявление об «экскурсиях по замку Пугачевой» может оказаться фейком. Тем более что представители самой артистки не спешат подтверждать данную информацию.
Эксперт по пиару отметила, что вся история с замком Пугачевой вполне может оказаться обычным пиар-ходом. Певица всегда любила внимание к своей персоне, а сейчас волна даже негативных упоминаний о ней может польстить беглой знаменитости, сообщает телеканал 360tv.
«Это в любом случае пойдет на руку. Насчет того, что она могла там организовать, почему бы и нет? Я думаю, что у нее здесь есть сторонники, которые могли бы этим заняться. Поэтому вне зависимости от того, фейк это или правда, это пойдет ей на пользу с точки зрения пиара», – заключила эксперт.
Ранее «ФедералПресс» писал, сколько зарабатывала Пугачева на бизнесе в России.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com