МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. Пассажиры аэропорта пожаловались на некомпетентную работу сотрудников. Из-за того, что те досматривали пассажиров по несколько раз, некоторые опоздали на самолет.
«За стеклянными дверями просто ад был, досмотр вручную, включали технику, по три раза через рамку», – написал один из пострадавших.
При этом посетители аэропорта не поняли, зачем сотрудники службы так подробно проверяли приходящих.
Из-за этого даже приехавшие заранее все равно опоздали на рейс. Пассажиры отметили, что они бежали, но пары минут все равно не хватило, передают «Вести Московского региона».
При этом ни администрация Шереметьево, ни «Победа», на рейс которой опоздали пассажиры, ничего не ответили. На стойках людям сказали, что «от нас ничего не зависит».
Ранее «Новые известия» писали о том, что сбой в системе регистрации S7 привел к массовой задержке рейсов в «Домодедово».
Фото: Aleksander Polyakov / Global Look Press / globallookpress.com