МОСКВА, 13 февраля, ФедералПресс. Xiaomi периодически нарушает закон о рекламе. Компания показывает россиянам в различных приложениях вводящие в заблуждение объявления, часто ссылающие на фишинговые страницы в Сети. Об этом сообщили в Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ), направив соответствующую жалобу в ФАС.
«Например, в Xiaomi Ads пользователи видят следующую рекламу: «Президент обязал «Газпром» выплатить от 45 000 каждому». Это фейк, дискредитирующий российского лидера и вводящий в заблуждение людей», – приводит слова главы АППСИМ Владимира Зыкова газета «Известия».
Руководство ассоциации обратилось в ФАС с просьбой оповестить Xiaomi о нарушающей закон всплывающей рекламе и заблокировать соответствующие интернет-ресурсы и приложения, если меры не будут приняты.
Опрошенные изданием юристы отмечают, что ФАС, скорее всего, в этот раз только предупредит китайский бренд. Но если публикация фейкового контента продолжится, то Xiaomi грозит штраф. Его размер определяется индивидуально, в зависимости от регулярности нарушений в сфере рекламы, – от 100 000 до 500 000 тысяч рублей. Также, по словам экспертов, не исключена и уголовная ответственность.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что россияне стали чаще покупать смартфоны китайских брендов и страховать их.
Фото: imago-images.de / globallookpress.com