МОСКВА, 24 марта, ФедералПресс. По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9%, домашний текстиль подорожал на 8,7%. О динамике и особенностях спроса на различные товары сообщается в годовом обзоре отечественной легкой промышленности. Данные подготовили Центр развития перспективных технологий и Национальный научный центр компетенций.
«Верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, данный показатель остался практически неизменным относительно предыдущего года», – сообщают «Известия».
В 2022 году спрос россиян на текстильную продукцию увеличился на 15,9%.
В четвертом квартале минувшего года россияне чаще всего покупали полотенца – почти 24 млн единиц. На втором месте по популярности у покупателей оказались простыни – 1,7 млн и постельное белье – 4,9 млн.
На первом месте по количеству продаж оказались куртки – 6,2 млн. Это чуть больше половины от общей доли продаж за этот период.
Ранее «ФедералПресс» писал, что вместо магазина Uniqlo в Санкт-Петербурге в «Доме мод» откроется Gloria Jeans.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова