МОСКВА, 7 апреля, ФедералПресс. Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Как рассказал источник на рынке, который знаком с планами иностранного предприятия, речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone.
«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», – отметили в компании «Danone Россия».
Напомним, в октябре 2022 года французская компания заявила, что готова передать контроль над местным производством молочки и напитков, пишут «Известия».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в феврале 2023 года появлялась информация, что Danone планирует продать часть активов в РФ с возможностью выкупа. При этом компания собирался сохранить долю в 25 % и место в совете директоров.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова