Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Danone сворачивает свое присутствие в России

Магазин
Из российских магазинов исчезнут некоторые продукты Danone

МОСКВА, 7 апреля, ФедералПресс. Французский производитель молочной продукции намерен отказаться от своих глобальных брендов в России. Как рассказал источник на рынке, который знаком с планами иностранного предприятия, речь идет о таких продуктах как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», – отметили в компании «Danone Россия».

Напомним, в октябре 2022 года французская компания заявила, что готова передать контроль над местным производством молочки и напитков, пишут «Известия».

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в феврале 2023 года появлялась информация, что Danone планирует продать часть активов в РФ с возможностью выкупа. При этом компания собирался сохранить долю в 25 % и место в совете директоров.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.