МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин рассказал о проблеме в туристической отрасли. Из-за этого россияне не знакомы с возможностями многих других регионов.
«Продвижение – это боль российского туризма. Долгое время власти считали, что рекламировать отдых в России нужно только для зарубежных рынков, а внутренний оказался не охвачен. В итоге у нас есть люди, которые в 17-й раз едут отдыхать в Сочи, а про другие возможности для туризма не знают», – передают слова Ромашкина «Известия».
По его мнению, российским туристическим местам необходима полноценная рекламная кампания, которая познакомила бы россиян с туристическими возможностями регионов.
По мнению представителей АНО «Национальные проекты», занимающейся информационным сопровождением проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», самыми недооцененными с точки зрения туризма считаются Бурятия, Хакасия, Красноярский край, Иркутская и Тюменская области.
Ранее «ФедералПресс» писал про самые популярные регионы для туризма в России.
Фото: © Dmitry Chasovitin / Global Look Press / globallookpress.com