Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Названы самые недооцененные регионы: в 17-й раз едут отдыхать в Сочи, а про другие не знают

Российские туристы
Эксперты считают, что многим регионам просто нужна хорошая реклама

МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин рассказал о проблеме в туристической отрасли. Из-за этого россияне не знакомы с возможностями многих других регионов.

«Продвижение – это боль российского туризма. Долгое время власти считали, что рекламировать отдых в России нужно только для зарубежных рынков, а внутренний оказался не охвачен. В итоге у нас есть люди, которые в 17-й раз едут отдыхать в Сочи, а про другие возможности для туризма не знают», – передают слова Ромашкина «Известия».

По его мнению, российским туристическим местам необходима полноценная рекламная кампания, которая познакомила бы россиян с туристическими возможностями регионов.

По мнению представителей АНО «Национальные проекты», занимающейся информационным сопровождением проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», самыми недооцененными с точки зрения туризма считаются Бурятия, Хакасия, Красноярский край, Иркутская и Тюменская области.

Ранее «ФедералПресс» писал про самые популярные регионы для туризма в России.

Фото: © Dmitry Chasovitin / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.