МОСКВА, 27 июля, ФедералПресс. Продажи кукол Barbie стали меньше на 23 процента. Одноименный фильм со звездами Голливуда не помог спасти ситуацию.
Как сообщает Business Insider, продажи бренда Barbie в первой половине 2023 года снизились до 459,6 миллиона долларов, это на 23 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в июле текущего доходы компании Mattel выросли.
Ожидание выхода фильма «Барби» создало ажиотаж вокруг бренда – поклонники стали чаще покупать кукол еще за три месяца до его официальной премьеры, которая состоялась 9 июля. За это время выручка компании составила 282,7 миллиона долларов, что только на 7 % меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом вышел в прокат в кинотеатрах 21 июля 2023 года. По сюжету куклу выгнали из Барбиленда из-за несоответствия местным стандартам красоты, после чего она попала в реальный мир.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в кинотеатрах России покажут онлайн-версию Барби.
Фото: Daniel Karmann / dpa / globallookpress.com