МОСКВА, 31 июля, ФедералПресс. С 9 августа Япония вводит запрет на ввоз своих популярных автомобилей в Россию. Однако новая техника уже давно идет в нашу страну через третьи государства, в основном через Китай, и этот раз не исключение. Как параллельный импорт скажется на качестве транспорта и его стоимости, «ФедералПресс» рассказал руководитель компании «АвтоЛикбез», автоэксперт Дмитрий Славнов.
«На качестве авто параллельный импорт не скажется. Единственное, оно не будет адаптировано для российского рынка. В России определенный климат, и если покупать машину для другой страны, то она будет подходить только для их условий. Например, у машин для Дубая нет специальных адаптаций печки», – пояснил эксперт.
Стоимость импортированных через Китай машин поднимется, однако и с большими ценами авто найдут своего покупателя. Если транспорт не будут ввозить в Россию, ниша все равно найдет своего потребителя – место заполнят китайские автомобили, считает Славнов.
«Я ездил на китайских авто – они неплохие. Это качественные машины с хорошей сборкой. Если сейчас вкладывать в китайский автопром, то он и развиваться будет. Через пару лет ничем не уступит европейским аналогам», – добавил собеседник.
Россияне могут покупать и отечественные машины. В таком случае и российский автопром хорошо поднимется. Японцы могут уходить, их место займут не менее комфортабельные и надежные автомобили, заключил он.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал подробнее о запрете на экспорт японских авто в Россию. С августа россияне не смогут привезти в страну машины марок Toyota, Honda, Nissan и другие.
Фото: Bulkin Sergey / news.ru / globallookpress.com