МОСКВА, 15 августа, ФедералПресс. Отечественную группу «Кино» стали слушать в полтора раза чаще. Такие данные получил сервис «Яндекс. Музыка», проанализировала интерес пользователей к творчеству легендарных музыкантов.
«У группы практически 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей», – пишет пресс-служба «Яндекс».
Интерес к творчеству «Кино» со временем только растет: в первой половине 2023 года количество прослушиваний на сервисе увеличилось на 61 % по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.
Удивительно, что группа, созданная в 80-х года прошлого века, особенно популярна у молодежи. Более половины ее слушателей – аудитория до 35 лет.
Самой прослушиваемой песней группы в первой половине 2023 года на сервисе стала «Группа крови». Также особенно популярны у пользователей «Звезда по имени Солнце», «Перемен», «Кончится лето», «Пачка сигарет» и «Спокойная ночь».
Ранее «ФедералПресс» писал, почему у Виктора Цоя до сих пор миллионы поклонников.
Фото: ФедералПресс / Ксения Медведева