МОСКВА, 25 августа, ФедералПресс. Российский фонд мира провел исследование, в ходе которого узнал о самых распространенных жалобах россиян по поводу российских курортов. Авторы отметили, что претензии чаще всего касались качества пляжей и низкого уровня сервиса.
«28 процентов недовольных отзывов относятся к низкому уровню сервиса в ресторанах и заведениях быстрого питания», – рассказала руководитель мониторингового центра «Безопасность 2.0», первый вице-президент Российского фонда Мира Елена Сутормина.
Она добавила, что всего на горячую линию по защите прав туристов поступило 637 обращений россиян. Из них 42 % касались плачевного состояния пляжей.
Ввиду того, что россияне оставляют много жалоб на качество пляжей, министру экономического развития РФ Максиму Решетникову было направлено предложение о создании отдельного общефедерального рейтинга пляжей.
«Создание рейтинговой системы пляжей не только отвечает правам и законным интересам отдыхающих, но и будет способствовать развитию туристической индустрии», – подчеркнула Сутормина.
Граждане также жалуются на городскую инфраструктуру (13 %), деятельность отелей, гостиниц и мест проживания (6 %), а также задержки и переносы рейсов, автомобильные пробки и эксцессы на дорогах (5 %).
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что россияне стали выбирать альтернативные места отдыха, они ищут замену привычному Краснодарскому краю и черноморскому побережью. Так, за последнее время вырос спрос на отдых в Астрахани, Нижнем Новгороде и Мурманске.
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова