МОСКВА, 6 сентября, ФедералПресс. Институт образования НИУ ВШЭ и образовательный сервис «Сферум» провели исследование, касающееся использования цифровых средств коммуникации в школе. Результаты показали, что 45 % российских учителей считают применение мессенджеров одним из способов мотивации учеников.
Также, согласно исследованию, больше половины опрошенных педагогов активно используют мессенджеры для общения с родителями своих учеников. Учителя не только предоставляют им информацию об оценках их детей, но и держат родителей в курсе всей школьной жизни. 35 % опрошенных учителей отметили развитие двусторонней связи с родителями благодаря использованию технологий цифровых коммуникаций.
Кроме того, эксперты выяснили, что на общение с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем чуть более 7 часов в неделю, при этом 6 из них – это общение в дистанционном формате. 15 % учителей рассказали, что продолжают регулярно проводить дистанционные уроки.
«Исследование Института образования показало, что российские учителя заинтересованы в использовании цифровых инструментов, видят в них плюсы для своей профессиональной деятельности и готовы обучаться более осознанному и эффективному их применению в своей работе», – отметил руководитель сервиса «Сферум» VK Рубен Акопов.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что к началу нового учебного года «Сферум» приготовил новые функции, которые позволят учителям сделать уроки и общение по учебе еще эффективнее.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова