МОСКВА, 2 октября, ФедералПресс. Российская авиакомпания «Аэрофлот» ввела дополнительную компенсацию за задержку рейсов. Теперь пострадавшим пассажирам будут покрывать задержку милями программы лояльности.
«Мили будут начислять в случае задержки рейса по вине авиакомпании», – заявили в компании.
Такую компенсацию для пассажиров, пострадавших от задержки рейса, компания ввела в понедельник, 2 октября 2023 года. Мили программы лояльности «Аэрофлот Бонус» станут дополнительной мерой к уже существующим компенсациям, которые установлены российским законодательством.
2 тысячи миль получат пассажиры рейса, задержанного на период от двух до четырех часов. За задержку от четырех до восьми часов предусмотрено начисление 3 тысяч миль. Клиентам авиакомпании, чьи рейсы задержали более чем на восемь часов, начислят 4 тысячи миль.
Всем, чей номер участника программы «Аэрофлот Бонус» указан в бронировании, мили в случае задержки будут начислены в автоматическом режиме. Остальным пассажирам необходимо будет зарегистрироваться в программе и в течение 30 дней с момента инцидента направить соответствующее обращение с темой «Задержка рейса».
Ранее «ФедералПресс» писал, у «Аэрофлота» произошел масштабный сбой в системе бронирования.
Фото: unsplash.com