МОСКВА, 12 октября, ФедералПресс. Мошенники стали использовать музыку из рекламы банков, чтобы войти в доверие к потенциальным жертвам. Так злоумышленники имитируют работу контакт-центров, рассказали в ВТБ.
«Используя такой прием, они рассчитывают укрепить доверие собеседника в том, что звонок действительно идет в банк», – объяснили специалисты.
Мошенники звонят жертве и сбрасывают звонок. Когда человек перезванивает, он слышит знакомую музыку и начинает больше верить тому, с кем будет говорить. Далее идет стандартная схема, когда мошенник притворяется сотрудником банка и пытается разными способами узнать код из сообщений и данные карты.
Злоумышленники отлично владеют психологическими приемами и могут с помощью манипуляций заставить жертву сделать то, что они хотят, передают РИА Новости. Специалисты рекомендуют в любой подозрительной ситуации прекращать разговор и самостоятельно связываться с банком.
«ФедералПресс» рекомендует прочитать о том, что мошенники начали использовать схему развода, угрожая осудить жертву за шпионаж и госизмену.
Фото: unsplash.com