МОСКВА, 17 октября, ФедералПресс. Компания «Балтика» приступила к выпуску сорта пива «Балтика-3», который был популярен у россиян в 90-е годы, об этом сообщили в пивоваренной компании.
«Балтика» решила вернуться к производству пива из 90-х после ухода с российского рынка датской копании Carlsberg. Бывший владелец делал основную ставку на европейские бренды. Теперь же отечественные пивовары хотят выпускать напитки на основе своих оригинальных рецептов.
«Стопроцентный солод без каких-либо посторонних добавок. Здесь все показатели, которые были более 30 лет назад. Так что мы возвращаемся к своим истокам», – прокомментировал новинку Таймураз Боллоев, президент «Балтики» в интервью ВГТРК «Россия»
В компании отмечают, что при производстве используются только российские ингредиенты. В составе пива «Балтика-3», как и в 90-х, три главных фирменных ингредиента: вода, ячменный солод и хмель. Помимо оригинальной рецептуры, вернулся и ретро-дизайн: пухлая бутылка-«чебурашка» с фольгой на горлышке.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Минфин предложил увеличить минимальную цену на крепкий алкоголь.
Фото: pxhere.com