МОСКВА, 18 октября, ФедералПресс. Магазин может спокойно списать с покупателя деньги и после возврата покупки. Почему так происходит и как этого избежать, рассказал заслуженный юрист России Иван Соловьев.
«Если товар неправильно пробили на кассе и покупатель это заметил, оформляют возврат. При этом магазин может подать заявление в обслуживающий банк, и тот повторно спишет всю сумму покупки», – отметил юрист.
Соловьев подчеркнул, что это списание может не отразиться в смс-информировании клиента. Такая ситуация зависит как и от технических неполадок, так и от злого умысла торговцев.
Юрист рекомендует в ближайшую неделю после инцидента вручную проверять баланс своего счета и хранить все чеки и слипы о возврате покупки и денег, выданные магазином.
Также не стоит передавать свою банковскую карту в руки продавца. Если возникли трудности с оплатой покупки, требуйте распечатки и выдачи чека, фиксирующего, что деньги не прошли, передает «Прайм».
Ранее Соловьев рассказал о новой схеме мошенничества с уведомлениями о задолженности за проезд по платной трассе.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин