Ученые выяснили, как передается болезнь Альцгеймера

Пенсионер
На поздних стадиях болезнь не поддается лечению

МОСКВА, 19 октября, ФедералПресс. Ученые обнаружили, что симптомы Альцгеймера могут передаваться через кишечные бактерии. Это открытие может помочь в изобретении лекарства от болезни, написали в журнале Brain.

Ученые исследовали биологические отходы больных Альцгеймером и выяснили, что в них много бактерий, вызывающих воспаление. И это напрямую связано с когнитивными способностями испытуемых.

Исследователи трансплантировали фекальную микробиоту людей с признаками деменции здоровым животным, и у зверей после этого снизилось производство новых нервных клеток и начались проблемы с памятью, передает «Лента.ру».

В большинстве случаев деменцию находят слишком поздно, когда когнитивные симптомы уже выражены. А понимание роли кишечных микробов на ранней стадии болезни может помочь разработать новые методы терапии или даже лечения.

«ФедералПресс» рекомендует прочитать о неочевидном признаке развития деменции.

Фото: unsplash.com