Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

ТМК вдвое расширила аудиторию корпоративной соцсети Mobi2U

телефон
За пять лет аудитория Mobi2U возросла до 50 тысяч человек, а численность корреспондентов ТМК достигла 50 человек

МОСКВА, 24 октября, ФедералПресс. Трубная Металлургическая Компания (ТМК) за пять лет вдвое увеличила аудиторию корпоративной социальной сети Mobi2U, значительно улучшив внутренние коммуникации между сотрудниками. Об этом «ФедералПресс» сообщила пресс-служба компании.

Mobi2U была разработана Корпоративным университетом ТМК2U в 2017 году как мобильное приложение для удобства общения между участниками и организаторами корпоративного форума «Горизонты», ежегодно проводимого в Сочи для выявления и продвижения талантливых сотрудников. Спустя год соцсеть стала использоваться как постоянный коммуникационный инструмент среди всех работников предприятий ТМК. Скоро приложение обзавелось двумя новостными лентами: Mobi, в которой публикуют самые интересные события и производственные результаты компании, и MobiActive, где активные пользователи узнают о спортивных, культурных и прочих мероприятиях, проводимых на предприятиях ТМК. Есть еще одна лента – Mobi-view – в ней сотрудники делятся своими новостями. К примеру, за 2019 год здесь было размещено около 1 тысячи публикаций, а в прошлом году общее количество постов превысило 100 тысяч.

В целом же за пять лет аудитория Mobi2U возросла до 50 тысяч человек, численность корреспондентов ТМК достигла 50 человек, а количество новостей составляет 20 в день.

«Сотрудники ТМК сегодня работают более чем в 30 городах России, и Mobi2U создает для них единое информационное пространство, упрощает коммуникацию и сокращает дистанцию между разными площадками, а также топ-менеджментом и остальными сотрудниками. Приложение с элементами геймификации, регулярными конкурсами, флешмобами и другими активностями позволяет решить несколько важных бизнес-задач ТМК: повысить вовлеченность, удовлетворенность и лояльность сотрудников к бренду работодателя, а также цифровизировать бизнесы-процессы», – рассказала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.

Сегодня без информационного сопровождения корпоративной соцсети не обходится ни одно крупное мероприятие ТМК, включая корпоративный форум «Горизонты» и чемпионат профессионального мастерства среди рабочих профессий «Игры мастеров». С ее помощью работники предприятий имеют возможность проголосовать за участников конкурсов, принять участие в развлекательных рубриках, викторинах, флешмобах. Победители таких мероприятий получают в награду внутреннюю валюту приложения – mobit’ах, на которую могут купить в открывшемся еще в 2019 году Mobi-магазине широкий ассортимент товаров, отмеченных корпоративной символикой, и полезные гаджеты.

«Этот инструмент позволяет стимулировать читательскую активность. Кроме того, каждое предприятие имеет возможность сделать в Mobi2U специальные функции именно для своих сотрудников. Среди таких кейсов – карта онлайн-движения транспорта по территории завода, онлайн-трансляции корпоративных мероприятий, горячая линия для общения с руководством», – отметили в компании.

Корпоративный университет ТМК2U ТМК постоянно совершенствует функционал Mobi2U, чтобы приложение было интересно персоналу конкретных предприятий.

Фото: пресс-служба ТМК

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.