МОСКВА, 24 октября, ФедералПресс. Трубная Металлургическая Компания (ТМК) за пять лет вдвое увеличила аудиторию корпоративной социальной сети Mobi2U, значительно улучшив внутренние коммуникации между сотрудниками. Об этом «ФедералПресс» сообщила пресс-служба компании.
Mobi2U была разработана Корпоративным университетом ТМК2U в 2017 году как мобильное приложение для удобства общения между участниками и организаторами корпоративного форума «Горизонты», ежегодно проводимого в Сочи для выявления и продвижения талантливых сотрудников. Спустя год соцсеть стала использоваться как постоянный коммуникационный инструмент среди всех работников предприятий ТМК. Скоро приложение обзавелось двумя новостными лентами: Mobi, в которой публикуют самые интересные события и производственные результаты компании, и MobiActive, где активные пользователи узнают о спортивных, культурных и прочих мероприятиях, проводимых на предприятиях ТМК. Есть еще одна лента – Mobi-view – в ней сотрудники делятся своими новостями. К примеру, за 2019 год здесь было размещено около 1 тысячи публикаций, а в прошлом году общее количество постов превысило 100 тысяч.
В целом же за пять лет аудитория Mobi2U возросла до 50 тысяч человек, численность корреспондентов ТМК достигла 50 человек, а количество новостей составляет 20 в день.
«Сотрудники ТМК сегодня работают более чем в 30 городах России, и Mobi2U создает для них единое информационное пространство, упрощает коммуникацию и сокращает дистанцию между разными площадками, а также топ-менеджментом и остальными сотрудниками. Приложение с элементами геймификации, регулярными конкурсами, флешмобами и другими активностями позволяет решить несколько важных бизнес-задач ТМК: повысить вовлеченность, удовлетворенность и лояльность сотрудников к бренду работодателя, а также цифровизировать бизнесы-процессы», – рассказала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.
Сегодня без информационного сопровождения корпоративной соцсети не обходится ни одно крупное мероприятие ТМК, включая корпоративный форум «Горизонты» и чемпионат профессионального мастерства среди рабочих профессий «Игры мастеров». С ее помощью работники предприятий имеют возможность проголосовать за участников конкурсов, принять участие в развлекательных рубриках, викторинах, флешмобах. Победители таких мероприятий получают в награду внутреннюю валюту приложения – mobit’ах, на которую могут купить в открывшемся еще в 2019 году Mobi-магазине широкий ассортимент товаров, отмеченных корпоративной символикой, и полезные гаджеты.
«Этот инструмент позволяет стимулировать читательскую активность. Кроме того, каждое предприятие имеет возможность сделать в Mobi2U специальные функции именно для своих сотрудников. Среди таких кейсов – карта онлайн-движения транспорта по территории завода, онлайн-трансляции корпоративных мероприятий, горячая линия для общения с руководством», – отметили в компании.
Корпоративный университет ТМК2U ТМК постоянно совершенствует функционал Mobi2U, чтобы приложение было интересно персоналу конкретных предприятий.
Фото: пресс-служба ТМК