МОСКВА, 27 октября, ФедералПресс. Трубная Металлургическая Компания (ТМК) представила на конференции по корпоративным коммуникациям InterСomm-2023 собственный коммуникационный проект Mobi2U, которым пользуются свыше 50 тыс. сотрудников в разных регионах России. О нем на мероприятии рассказала Любовь Силкина, руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета TMK2U, который является разработчиком мобильного приложения Mobi2U.
Корпоративная социальная сеть Mobi2U развивается в ТМК уже пять лет. Ежедневно в новостной ленте размещается свыше 20 новостей и репортажей, кроме того, работники предприятий общаются в мессенджере и отдельной ленте, где с момента создания приложения опубликовали более 300 тыс. постов на самые разные темы.
«При информационной поддержке Mobi2U проходят крупные корпоративные мероприятия ТМК, такие как Корпоративный форум «Горизонты» и чемпионат профессионального мастерства среди рабочих профессий «Игры мастеров». Отмечу, что мы адаптируем контент в приложении с учетом разных моделей потребления информации, а также региональных и культурных особенностей, так как предприятия компании расположены по всей стране», – сказала Любовь Силкина.
Благодаря Mobi2U было создано единое информационное пространство для всех работников ТМК, упрощены коммуникации, сокращена дистанция между топ-менеджерами и другим персоналом.
Через мобильное приложение можно принять участие в корпоративных конкурсах, флешмобах, получив призы за победу, а также обсудить вопросы, связанные с цифровизацией и улучшением бизнес-процессов.
На площадке конференции также была вручена XIV отраслевая премия по корпоративным коммуникациям InterComm 2023, где ТМК выступила куратором одной из номинаций.
«ТМК ранее была призером номинации «Общий знаменатель», а в этом году мы применили свою экспертизу для оценки и вдохновились проектами участников, выступая ее куратором. Объединение – важная задача для географически распределенных команд, а также на фоне быстро меняющейся внешней среды, изменений в структурах компаний и других факторов. В таком контексте нужно иметь инструменты, которые создают общности, сплачивают сотрудников, доносят до них корпоративные ценности, позволяют получить самую нужную и оперативную информацию и просто позволяют поддержать друг друга», – рассказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
ТМК является партнером главной отраслевой конференции InterСomm на протяжении четырех лет. Интерес со стороны бизнес-сообщества к мероприятию постоянно растет. В 2023 году в нем приняли участие свыше 350 экспертов сферы корпоративных коммуникаций, корпоративной культуры и HR-бренда.
Фото: пресс-служба ТМК