МОСКВА, 2 ноября, ФедералПресс. В столице прошла конференция «Brand Analytics – 2023», посвященная современным методам анализа информации в интернете. О роли машинного обучения (ML) в продуктах компании Brand Analytics на круглом столе рассказал директор по стратегическим коммуникациям Василий Черный.
Главный инструмент для успешного конкурирования на любом рынке – создание успешного продукта, для чего необходимо понимать, какое место компания занимает в конкурентной среде. Это требует изучения колоссального объема информации, с чем не справится ни один сотрудник в организации без использования инструментов автоматизации анализа данных.
Сегодня большую работу по анализу данных выполняют автоматические системы, способные к самообучению. Например, инструменты компании Brand Analytics могут проанализировать все отзывы в интернете клиентов такси и составить основные параметры для сравнения конкурентной среды.
«Большую часть работы по анализу данных мы уже сделали за вас. Вам надо только посмотреть, нравится ли ваш бренд потребителю, с помощью интерфейса аспектной тональности: наш инструмент машинного обучения сравнивает ваш продукт с аналогичными по одним и тем же параметрам», – рассказал Черный.
Второй важный инструмент такой системы позволяет делать аналитику из огромных массивов данных. В качестве примеров таких инструментов Черный назвал механизм отделения комментариев первых лиц от цитирования этих комментариев, поиск упоминания персон, упоминание компаний – это основные инструменты для PR, которые экономят время и силы сотрудников для анализа информационного поля.
«ML помогает сокращать время на рутинную работу и дает возможность работать со смыслами», – заключил Василий Черный.
Ранее «ФедералПресс» писал о важном заявлении Илона Маска, посвященном искусственному интеллекту.
Фото: pxhere.com