В США разработали новое лекарство от рака

Доктор
Новая разработка позволит многим людям эффективнее бороться с болезнью

МОСКВА, 3 ноября, ФедералПресс. Ученые из Технологического института Вирджинии создали новейшее лекарство, позволяющее бороться со злокачественными новообразованиями.

Речь идет о препарате под названием MRTX1719, который воздействует на раковые клетки с генетическими изменениями – отсутствием гена-супрессора опухоли CDKN2A и гена MTAP. Используя слабости этих клеток, ученые нашли способ уничтожить образование.

По словам авторов, новое лекарство нацелено на фермент PRMT5. Препарат связывается с частью белка PRMT5 и перестраивает ген CDKN2A/MTAP.

В ходе ранних клинических испытаний ученые продемонстрировали положительный эффект при лечении определенного типа рака без гена MTAP. В число таких заболеваний входят меланома, рак желчного пузыря, мезотелиома, рак легких и опухоль оболочек периферических нервов. Результаты исследований опубликованы в журнале Cancer Discovery.

Ранее «ФедералПресс» писал, что онколог назвала россиянам три самых агрессивных вида рака и объяснила, как их обнаружить.

Фото: unsplash.com