МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. За 2,5 года после перезагрузки общества «Знание» команда лекторов была расширена с 200 до 23 тысяч человек, а число лекций за год достигло более 100 тысяч. Об этом заявил в Совете Федерации гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
«За 2,5 года мы кардинально изменили доверие к «Знанию». Оно практически абсолютное, при том, что с организацией знакомы более 56 % россиян, 83 % доверяет тому, что мы делаем», – сказал он.
Древаль подчеркнул, что среди школьников и студентов этот показатель не падает, хотя молодое поколение всегда скептично настроено и не всегда имеет авторитеты.
Общественник рассказал, что с момента перезагрузки «Знания» было создано более шести тысяч часов просветительского контента, который посмотрели более 2 млрд раз.
«Мы смогли дотянуться до 50 млн человек», – добавил Древаль.
Говоря о том, каких принципов придерживается общество «Знание», общественник отметил, что главное – это люди, которые делятся своим знанием.
«Для нас было очень важно, чтобы этими людьми были не только и не столько те, кто обладают теоретическими знаниями и могут их только передать, но и люди, которые их применяют в жизни и в работе и сами являются примером для подражания», – заметил он.
По его словам, пример всем подал президент страны Владимир Путин, который выступил лектором общества «Знание». Древаль рассказал, что было создано много проектов для поддержания профессии лекторов, например «Лига Лекторов» и премия «Знание», которая призвана награждать лучших просветителей.
«Второй важный принцип – это постоянное изменение, поиск новых форматов. Перезагрузка общества «Знание» – это постоянные изменения, если мы остановились, значит мы уже проиграли», – считает Древаль.
Он пояснил, что общество «Знание» занимается не только лекциями, но и фильмами: создаются собственные ленты и отбираются картины документалистов. Их показывают в киноклубах по всей стране, на разных партнерских площадках, кроме этого создаются спектакли. Древаль рассказал, что существуют викторины по типу «Что? Где? Когда?».
«Третий принцип – это темы, которые мы выбираем. С одной стороны, это актуальные и востребованные темы, к которым тянется наша аудитория, с другой стороны – это важнейшие темы с точки зрения воспитательной работы», – добавил он.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о просветительском марафоне «Знание.Первые», который стартовал на ВДНХ. В его рамках свыше 190 выдающихся лекторов общества «Знание» побеседовали с молодежью о достижениях, создающих основу для новых побед России.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов