МОСКВА, 21 ноября, ФедералПресс. Более 20 иностранных компаний готовятся вступить на российский рынок. Показатель превышает число брендов, пришедших на рынок в 2023 году, которое составило 19 компаний.
Согласно анализу консалтинговой компании NF Group, основная доля брендов, зашедших на российский рынок, представлена компаниями из Турции, Беларуси и Эстонии. В основном компании занимались продажей одежды и обуви.
Региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, качество выхода зарубежных брендов на российский рынок значительно снизилось. Большинство турецких компаний, появившихся за прошедший год в России, прекратили свое развитие или закрылись.
Среди брендов, готовящихся войти на рынок, более трети (35 %) представляют иранские компании. Также ожидается появление ретейлеров из Китая (13 %), Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ и Турции (по 9 %). Основной профиль компаний остается тем же – обувь и одежда.
В следующем году ожидается, что ретейлеры из Южной Кореи и Китая начнут свою работу в России, цитирует Хакбердиеву «Общественная служба новостей».
Она заключила, что положительным результатом можно будет считать, если из 23 заявленных компаний половина начнет свою работу в России.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Россию возвращается бренд Adidas. Магазины будут открыты уже после 7 декабря, а вот партия товаров прибудет уже 25 ноября.
Фото: unsplash.com