МОСКВА, 19 декабря, ФедералПресс. В студии ЭИСИ на ВДНХ эксперты обсудили, как выставка «Россия» и происходящие на ней события представлены в мессенджере Telegram.
«За весь период работы выставки суммарная аудитория TG-каналов, которые писали о выставке – 200 миллионов человек», – отметила медиаменеджер Кристина Потупчик.
Она подчеркнула, что движущей силой медиаактивности выставки являются гости. Визиты правительства, особенно президента России Владимира Путина, создали пик активности СМИ.
Важно отметить, что особый интерес аудитории Telegram формируется в связи с акцентом на неформальные детали и мелочи. Забавным случаем на выставке стала история о том, как главе Минфина Антону Силуанову после трех попыток на одном из аттракционов павильона № 75 не удалось получить золотой слиток.
Среди других медиадрайверов эксперт выделила яркие события на выставке, например, исполнение песни «Я русский» ребятами из «Движения первых», которые познакомились с исполнителем SHAMAN, и билет на «Щелкунчика» для миллионного посетителя выставки.
Эксперты прогнозируют, что появление подобных символов в программе выставки вызовет положительные эмоции.
«Мальчик Платон из Курска, который дал пять президенту, взорвал все соцсети. Это колоссально увеличило упоминания его родного региона», – подчеркнул политтехнолог Макар Вихлянцев.
Он отметил, что выставка объединила как культуры всех регионов России, так и их развитие в различных отраслях.
Ранее «ФедералПресс» писал, что политолог Чеснаков назвал выставку «Россия» прошлым, настоящим и будущим страны. В студии ЭИСИ на площадке выставки «Россия» ведущие российские политологи, социологи, чиновники и журналисты в формате живого диалога обсуждают важные события в жизни страны.
Фото: Фотохост-агентство РИА Новости / Михаил Воскресенский