МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» совместно с сервисом «СберУслуги» провели исследование и узнали, как россияне поднимают себе новогоднее настроение. Больше половины респондентов создают новогоднюю атмосферу с помощью просмотра праздничного контента.
По данным исследования, 52 % россиян предпочитают смотреть новогодние шоу-программы и фильмы для создания праздничного настроения. 42 % респондентов занимаются выбором и покупкой подарков своим близким, а 38 % уже начинают готовить новогодние блюда. Еще 28 % участников опроса покупают праздничный декор для новогоднего настроения. Респонденты, выбравшие вариант «Другое», считают, что новогоднее настроение создает нарядная елка и отдых.
«В декабре этого года особенно выросло количество новогоднего контента, доля публикаций про праздник составила более 50 % от всех постов в ленте, что почти на 35 % больше, чем в прошлом году», – сообщили представители ОК.
Они пояснили, что в пятерку самых популярных тем новогоднего контента вошли кулинарные рецепты, идеи, как украсить новогодний стол, подборки подарков, образ для самого волшебного праздника, а также места для путешествий в январские праздники.
Также, согласно исследованию, больше половины респондентов сами придумывают идеи новогоднего декора, блюд и мероприятий. Некоторые изучают подходящие статьи в интернете, есть также те, кто смотрит интересные советы в соцсетях. Кто-то обсуждает варианты декора и новогодних блюд с членами своей семьи, а кто-то находит интересные идеи у блогеров.
Ранее «Одноклассники» подвели итоги года – представители соцсети назвали победителей ежегодной премии «Самый ОК».
Фото: unsplash.com