МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. Многие сталкивались с телефонным спамом, когда звонки с незнакомых номеров не прекращаются целыми днями. Это может не только мешать в повседневных делах, но и выводить из себя. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал, как защитить себя от нежелательных звонков.
«Острая проблема со спам-звонками уходит. Однако если человек сталкивается с навязчивыми звонками, то можно воспользоваться опцией «Антиспам», которая есть у каждого оператора. Ее подключение позволяет резко снизить количество таких звонков», – отметил эксперт.
Муртазин добавил, что хорошим решением также будет использование сервиса идентификации вызовов «Этикетка». Он показывает, кто звонит, и позволяет принять решение – принимать звонок или нет.
Как правило, большинство спам-звонков – это:
- мошенники;
- навязывание услуг;
- банки и микрофинансовые организации;
- продажи.
Номера в большинстве случаев попадают в руки недоброжелателей через утечки баз данных компаний, услугами которых пользуется человек, а от этого, к сожалению, никак не уберечься, заключил Муртазин в беседе с «Вечерней Москвой».
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, как проверить свой телефон на наличие незаконно установленных программы и вирусов.
Фото: pxhere.com