МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. После недавнего масштабного пожара в Санкт-Петербурге на складе Wildberries компенсации и возмещение убытков должны получить как потребители, так и поставщики. Это еще во время тушения пожара обещали представители Wildberries. Председатель общественной организации по защите прав потребителей Общественная потребительская инициатива (ОПИ) Олег Павлов рассказал, как именно это происходит в рамках закона.
«На самом деле Wildberries достаточно оперативно обозначил свою позицию по всем вопросам. Пока продолжался пожар, представители маркетплейса уже заявили о том, что возвратят потребителям деньги за товар, а поставщикам возместят убытки», – отметил эксперт.
По словам Павлова, важно учесть момент, чтобы уцелевшие при пожаре товары не попали в оборот и не были реализованы потребителям. Также важно отследить момент реализации по компенсации потребителям и возмещение убытков поставщикам.
«Если потребитель, чей товар оплачен, столкнулся с отказом возврата денежных средств, то у них есть весь комплекс прав по «Защите прав потребителя» требовать возврат оплаченной суммы, выплату неустойки и компенсации прочего законно», – подчеркнул эксперт.
Он добавил, что в этом случае закон полностью находится на стороне потребителя, так же как и на стороне поставщиков. Что касается продавцов, то их товар хранился на складе Wildberries и компания несла за него ответственность, поэтому в случае повреждения должна компенсировать стоимость. Если начнутся отказы и нарушения, людям нужно немедленно обращаться в суд за принудительным взысканием.
Ранее «ФедералПресс» писал, что на складе Wildberries в Санкт-Петербурге продолжаются поиски пропавших во время сильного пожара человек. Об этом сообщают в телеграм-канале маркетплейса.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова