МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок, показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать ее другим поколениям», – рассказала гендиректор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Она добавила, что при разработке эмблемы дизайнеры использовали образ лебедей, которые символизируют «любовь и преданность, пронесенные сквозь годы». Цветовое решение, по словам Малявиной, напоминает цвета бирок, которые надевают новорожденным в роддомах.
Ранее правительство РФ утвердило план Года семьи, он будет содержать несколько блоков. Отметим также, что Год семьи откроется Всероссийским семейным форумом «Родные Любимые». Мероприятие запланировано на первый квартал 2024 года и пройдет на полях выставки «Россия» на ВДНХ.
Фото: unsplash.com; инфографика предоставлена оргкомитетом Года семьи