МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. Певица Алла Пугачева превратилась из легенды в человека, который перестал относиться к себе критически. Она вдруг почувствовала, что ей можно все, заявил режиссер кинокартины «Женщина, которая поет» Александр Орлов. В фильме Примадонна играла главную роль.
В беседе с kp.ru Орлов рассказал, что много общался с Пугачевой в 70-е годы, они были творческими друзьями. Примадонна пела в фильмах, которые снимал режиссер. Однако иногда случались ситуации, когда по вине артистки «можно было сесть в лужу».
По мнению режиссера, российская эстрада в основном состоит из людей, которые выбрались «из грязи в князи», чьим смыслом жизни было получить звание, потом высокую концертную ставку, чтобы жить беззаботно.
«Выбор-то был небогатый: либо чего-то добиться, либо катиться в канаву. Но когда они становились звездами, вдруг начинали думать, что «князьями» были от рождения», – подмечает Орлов.
По поводу Пугачевой друг вспоминает, что она была талантливой и цепкой девушкой, однако у нее «мозги не всегда были на месте». Певица обладала творческой и житейской одаренностью, а зрительская любовь подняла ее на вершину.
После отъезда из России артистка оказалась в непростом положении, и к этому прибавились проблемы со здоровьем в силу возраста.
«Это уже не жизнь легенды, женщины, которая поет, а анекдот про человека, который потерял критическое отношение к себе», – поделился мнением режиссер.
Орлов сравнил ситуацию с Пугачевой с джином, которого выпустили из бутылки, когда человек чувствует, что ему все подвластно.
Ранее бывший гитарист Примадонны Александр Левшин рассказал, что ее отношение к России изменилось из-за звездной болезни. После получения всеобщей любви певица перестала ездить со своей командой на автобусе и пересела в лимузин. Однако Левшин надеется, что артистка еще одумается.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский