МОСКВА, 6 марта, ФедералПресс. Россияне тратят на просмотр кино на онлайн-площадках 18 часов и 41 минуту ежемесячно. По подсчетам специалистов, этот показатель увеличился на 21 % по сравнению с прошлым годом. Как правило, пользователи отдают свое предпочтение онлайн-кинотеатрам, доступным по Smart TV, а также мобильным приложениям, реже – через браузер. Результатами совместных исследований с «ФедералПресс» поделились цифровые операторы «МегаФон» и START.
Среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии, в сериалах люди отдают предпочтение драмам. Также прирост аудитории показали семейные сериалы. Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии. Более 50 % женщин смотрит контент на Wink и «Иви», мужчины выбирают Premier.
Половина посетителей подобных онлайн-сервисов приходится на миллениалов (25–35 лет). Второе и третье место между собой делят зумеры (17–25 лет) и категория абонентов в возрасте 35–45 лет. Более половины (52 %) всего интернет-трафика потребляют мужчины.
Только в 2023 году объем использованного на кинотеатры интернет-трафика увеличился на 23 % по сравнению с предыдущим годом. Наплыв пользователей пришелся на премьеру сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Предлагаем также прочитать, что звезды кино презентовали семейную комедию «Многодетство». В фильме снялись Павел Савинков, Полина Лазарева, Нелли Уварова и Надежда Бабкина.
Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2