МОСКВА, 12 марта, ФедералПресс. В феврале Народный фронт и Министерство просвещения заключили соглашение об усилении совместной работы по контролю качества горячего школьного питания и договорились совместно оценивать обращения граждан, отправленные на прямую линию с президентом России.
По статистике, с начала учебного года в Народный фронт поступает более 100 обращений от родителей еженедельно. Жалобы на плохую организацию питания – самые распространенные и составили почти 37 %, 31 % родителей жалуются на некачественное питание, а почти 15 % – на плохой состав меню.
В Саранске бабушка школьника пожаловалась на качество завтраков и обедов. Родители ребенка были приглашены на дегустацию, а оператор усилил контроль за приготовлением еды в школе. По результатам нескольких проверок жалоба была отозвана, а дети и родители подтвердили, что питание стало вкусным.
В 29 000 российских школ размещен QR-код и номер телефона, по которому можно позвонить и выразить свои пожелания и жалобы.
Первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев заявил, что количество обращений на линию президента значительно снизилось.
«С начала реализации этого проекта, инициированного главой государства, у нас налажена обратная связь: мы внимательно изучаем все комментарии, жалобы и пожелания родителей учащихся, связываемся с коллегами на местах, обсуждаем пути решения проблем и контролируем «работу над ошибками», – отметил Александр Бугаев.
Ранее сообщалось, что ФССП и Народный фронт продолжат сотрудничество по защите прав граждан. Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным состоялась в декабре 2023 года и собрала более 2,8 миллиона обращений от россиян. ФССП России включилась в эту работу, из 6600 вопросов уже рассмотрено более 5100. Наиболее актуальной темой является взыскание алиментов, по данному вопросу из 1176 обращений уже рассмотрено 941.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин