МОСКВА, 8 апреля, ФедералПресс. Публикации в соцсетях, содержащие жестокий контент, в частности со сценами насилия над людьми и животными, чаще всего набирают наибольшие охваты. Маркетолог, генеральный директор digital-агентства «X6 Agency» Антон Хоменок объяснил «ФедералПресс», с чем это связано.
«Во-первых, жестокий контент вызывает сильные эмоции у пользователей. Это может быть шок, удивление, гнев или даже отвращение. Такие эмоции заставляют людей делиться публикацией со своими друзьями и подписчиками, что приводит к увеличению охвата публикации», – объяснил эксперт.
Другая причина, по словам специалиста, заключается в том, что жестокий контент, как правило, содержит скандальную информацию, которая привлекает внимание людей и вызывает у них желание узнать больше.
Также Антон Хоменок отметил, что алгоритмы соцсетей способствуют продвижению различных треш-стримов, потому что он вызывает большой интерес у пользователей и увеличивает время, проведенное на сайте.
«Зачастую, владельцы тематических каналов и пабликов привлекают к себе аудиторию путем создания психологических триггеров через подобный контент для наилучшей конверсии на рекламные посты. Использование жесткого контента должно быть осознанным и ответственным. Необходимо учитывать возможные последствия распространения такой информации и не нарушать этические нормы», – указал специалист.
Кроме того, эксперт добавил, что жесткий контент может оказывать негативное влияние на психику людей, в особенности детей. Поэтому те, кто публикует подобные видеозаписи, должны помнить о мере и ответственности перед обществом.
Ранее глава комитета Госдумы РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина обратила внимание на то, что треш-контент деструктивно влияет на подростков. По ее мнению, с таким контентом необходимо начать борьбу.
Фото: unsplash.com