МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. На платформе «Авито» продажи летней резины резко выросли в связи с сезонной сменой шин. Какие бренды лидируют по числу продаж, выяснили аналитики «Авито».
«Российские автовладельцы продолжают открывать для себя новые бренды шин, которые предлагают бюджетные и при этом качественные варианты. Китайская марка Triangle и южнокорейская Kumho с прошлого года остаются в лидерах по росту продаж. Мы наблюдаем перераспределение продаж из б/у в новое – азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому автомобилисты все чаще предпочитают не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене», – отметил старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев.
Аналитики онлайн-платформы сообщили, что продажи новых покрышек подскочили за последний месяц в 5 раз, а за год они выросли на 21 %. В то время как продажи б/у шин за месяц выросли в 5,4 раза, несмотря на падение числа покупок на 10 % в течение года.
При покупке новой резины автомобилисты предпочитают южнокорейские и китайские бренды. В топ-3 по числу продаж вошли Hankook и Kumho из Южной Кореи, а также китайский производитель Sailun. При выборе подержанных шин большинство водителей предпочли итальянский бренд Pirelli. Также в топ-3 вошли Michelin и Continental. Однако за год бренд Bridgestone сместил Continental с третьей позиции.
Средняя цена новой летней резины в марте 2024 года составила 37 000 рублей, а б/у шины можно было найти по цене 13 200 рублей, выяснили аналитики «Авито». По сравнению с ценами в феврале, стоимость шин снизилась на 10 %, такая динамика обусловлена ростом ассортимента на платформе.
Ранее сообщалось, на какие автомобили будет распространяться увеличенный транспортный налог. В список попало 517 моделей.
Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская