МОСКВА, 21 мая, ФедералПресс. Пользователи сервиса VK Мессенджер смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений, получать госуслуги, записываться или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы» и задавать вопросы в чат-боте.
«Более 10 лет государство активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности. Вместе с командой VK мы развиваем еще один – цифровой – канал взаимодействия населения с офисами «Мои документы». Получение обратной связи от пользователей VK Мессенджера позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса», – отметил статс-секретарь-заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Жители Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и Республики Дагестан уже могут пользоваться новыми инструментами взаимодействия с МФЦ. В настоящее время проект тестируется в 16 регионах страны.
«Новая функциональность официальных чат-ботов МФЦ поможет гражданам упростить получение услуг, а госорганизациям – стать ближе к населению», – отметил вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.
В Ярославской области после запуска пилотного проекта в центрах госуслуг нагрузка на контактный центр снизилась на 15 % уже в первый месяц.
Напомним, россиянам хотят разрешить показывать документы с «Госуслуг» вместо паспорта. По словам автора инициативы, депутата Владислава Даванкова, эта мера позволит избежать потери времени и причинения неудобств гражданам, которые забыли бумажный паспорт. А депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать на «Госуслугах» раздел «Знакомства».
Фото: pxhere.com